Решения

Наша машина, трубный завод ERW / трубный завод / производство сварных труб / машина для производства труб используется для производства круглых, квадратных и прямоугольных труб. Он также может производить все специальные профильные трубы, такие как трубы D, трубы O и трубы Octagon и т. Д.

Он имеет широкий спектр применения: GI, строительство, автомобилестроение, общие механические трубки, мебель, сельское хозяйство, химия, нефть, газ, трубопроводы, конструкции.

Что мы предлагаем

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Горячий продукт

На видео показан наш самый популярный продукт: автоматическая упаковочная машина (требуется всего два работника на участке готовой трубы).

Наши автоматические упаковочные машины выпускаются в различных моделях для труб разных размеров и профилей. Потребности клиентов могут быть удовлетворены путем настройки оборудования.

ПОЧЕМУ АОГАНГ

Мы, Аоган Машинери Ко, Лтд, производить и экспортировать стан сварной трубы и/или профильный трубный стан, стан холодной прокатки и линию продольной резки, а также вспомогательное оборудование для более чем 20 лет мы развивались и росли в соответствии с постоянно меняющимися требованиями рынка.

Aogang Machinery занимается не только производством, но и предлагает профессиональное техническое и послепродажное обслуживание. Наша компания соответствует ИСО9001 система контроля качества, ИСО4001 система управления и СЕ стандарт. Между тем, ассортимент продукции может соответствовать требованиям и запросам своих клиентов.

С более чем 110 опытные сотрудники, в том числе 55 опытных рабочих, 15 инженеров и 12 специалистов по послепродажному обслуживанию. Наша фабрика занимает площадь около 50,000 квадратные метры. Мы постоянно развиваем и укрепляем свое ноу-хау в этой области во времени. Меняя и выполняя запросы своих клиентов, компания считает своих клиентов привилегированными Aogang и отличными партнерами.

Aogang Machinery как партнер всегда и везде обеспечивает высококачественную инженерно-техническую поддержку, оборудование, информацию, идеи и наилучшие услуги. Успех Aogang Machinery зависит от успеха ее собственных клиентов.

Связаться сейчас

Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

Solutions

Our machine ,ERW Tube mill/Pipe mill/welded pipe production/pipe making machine is used to produce round, square and rectangular pipe. It also can produce all special profile pipes , such as D pipe ,O pipe and Octagon pipe, etc.

It has a wide range of applications: GI, construction, automotive, general mechanical tubing, furniture, agriculture, chemistry, oil, gas, conduit, contructure.

What we offer

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Hot Product

The video shows our most popular product: the Automatic Packing Machine (requiring only two workers at the finished pipe zone).

Our automatic packing machine comes in a variety of models to accommodate different pipe sizes and profiles. Customers’ needs can be met by customizing the equipment.

WHY AOGANG

We, Aogang Machinery Co.,Ltd, produce and export welded tube mill and/or profiles tube mill, cold roll forming mill and slitting line, as well as auxiliary equipment for more than 20 years, we developed and grew in line with constantly evolving market requirements.

Aogang Machinery is not only manufacture, but also offers professional technical and after-sale service. Our company complies with ISO9001 quality control system, ISO4001 management system, and CE standard. Meanwhile, product range can comply with requirements and requests of its customers.

With more than 110 experienced employees, including 55 experienced workers, 15 engineers, and 12 after-sales service technicians. Our factory covers an area around 50,000 square meters. We have been continuously developing and reinforcing its know-how in the field in time. Changing and complying with its customer requests, the company considers its customer privileged Aogang and excellent partners.

Aogang Machinery as a partner provides everywhere anytime the high quality engineering and technical support, facilities, information, ideas and best possible services. Aogang Machinery success depends on the success of its own customers.

Contact Now

Open chat
1
Hello, How can I help you?