Линия сварки двутавровых балок

Как современный новый тип двутавровой балки, высокочастотная сварка двутавровой балки позиционируется как легкая двутавровая балка, которая в основном является тонкостенным продуктом нижнего предела производства двутавровой балки. Из-за высокой скорости производства и производительности продукт может произвольно сочетать ширину, толщину и высоту двух пластин крыла в соответствии с требованиями клиентов, а длина нестандартна. Поэтому в последние годы он широко используется в строительстве заводов по производству легкой стали, высокоскоростных железнодорожных платформ, гражданских зданий из легких стальных конструкций, современных сельскохозяйственных теплиц и так далее. В частности, в случае большой несущей способности кровли в легком помещении (при обильном снегопаде зимой) происходит постепенная замена «С»-образной стали.

ТОВАРЫ

Линия сварки двутавровых балок

Преимущество

  • Сварная двутавровая балка обеспечивает улучшение по сравнению со «стандартным» сечением, которое уменьшает часть веса 25%, что означает, что достигается та же прочность, но вес меньше на 25%, чем у стали прокатного профиля.
  • Сварная двутавровая балка может быть обрезана до нужной длины для транспортировки, экономя использование лома, сокращая затраты и затраты на стыковку, а также используя меньше сварочного материала и человеческого времени для работы.
  • Поскольку можно использовать множество размеров, сварная двутавровая балка имеет широкий спектр применения, например, тонкие, толстые, длинные, короткие или зеркальные крылья.
  • Еще одно преимущество линии по производству двутавровых балок заключается в том, что инвестиционные затраты невелики по сравнению со станом горячей прокатки, а тоннаж продукции большой, что особенно подходит для малых и средних товарных рынков. И производственная линия сварки имеет сильную адаптируемость для изменения размера балки, чтобы удовлетворить различные требования небольшого количества стальных профилей разного размера.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен трубопрокатный завод?

Трубопрокатный завод включает сварку ERW / HF, сварку TIG, дуговую сварку под флюсом. Aogang в основном работает на заводе по производству сварных труб ERW/HF. Труба может широко применяться в таких областях, как строительство, машиностроение, мобильная, газовая и бензиновая промышленность и т. д.

Вся стальная труба со швом?

Трубу можно разделить на сварную трубу ERW, бесшовную трубу и стальную спиральную трубу, они могут применяться в различных областях.

Aogang в основном производит сварные трубы ERW/HF.

Ведущая компания по производству оборудования для производства труб в Китае.

Аоган имеет более чем 20-летний опыт проектирования, производства и послепродажного обслуживания трубного завода. Мы впитываем передовой отечественный и зарубежный опыт в сочетании с собственными исследованиями и разработками и производством, чтобы предоставлять клиентам по всему миру продукцию самого высокого качества и самое интимное послепродажное обслуживание. Мы достойны вашего выбора.

Как решить проблему в процессе производства?

Многим клиентам будет трудно связаться с поставщиком после покупки или вовремя решить проблемы.

В Аоган, таких вещей никогда не произойдет, мы всегда готовы решить ваши проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, если возникнут вопросы.

Связаться сейчас

Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

H beam welding line

As a modern new type of H-beam product, high frequency welded H-beam product is positioned as light H-beam, which is mainly the lower limit thin-wall product of H-beam production. Because of the high production speed and yield, the product can arbitrarily combine the width, thickness and height of the two wing plates according to the requirements of the customers, and the length is non-standard. Therefore, in recent years, it has been widely used in light steel factory building, high-speed rail platform, light steel structure civil building, modern agricultural greenhouse and so on. In particular, in the case of large load-bearing of the roof in the light-plant room (for heavy snow in winter), the «C»-shaped steel is being gradually replaced.

PRODUCTS

H beam welding line

Advantage

  • The welded H-beam provides an improvement over the "standard" section, which reduces 25% part by weight, which means that the same strength is achieved but the weight is reduced by 25% than that of the rolling section steel.
  • The welded H-beam can be cut to a desired length for shipping, saving the use of scrap, cutting costs and docking costs, and using less welding material and human time to engage.
  • As many sizes can be used, the welded H-beam has a wide range of use, such as thin, thick, long, short or mirror wings.
  • Another advantage of the H-beam production line is that the investment costs are small compared to the hot rolling mill, and the product tonnage is large, and is particularly suitable for small and medium-sized product markets. And the welding production line has strong adaptability to change the size of the beam so as to meet the various requirements of the small number of different size steel sections.

FAQ

What is pipe mill for?

Pipe mill include ERW/HF welding , TIG welding, submerged arc welding. Aogang mainly works on ERW/HF welded pipe mill. The pipe can be widely applied in the area such as construction, machinery, mobile, gas and petrol, etc.

Is all the steel pipe with seam?

Pipe can be divided into ERW welded pipe, seamless pipe and spiral steel pipe, they can be applied in different fields.

Aogang mainly produce ERW/HF welded pipes.

The leading pipe mill machinery company in China.

Aogang has over 20 years of experience in design, production and after-sale service of pipe mill. We absorb advanced experience of the domestic and abroad, combined with self R&D and production, to provide global customers with the best quality products and the most intimate after-sales service. We well worth your choice.

How to solve the problem during production process?

Many customers will find it hard to contact the supplier after purchase or solve the problems in time.

In Aogang, these things will never happen, we are always ready to solve your problems, please contact us if any question.

Contact Now

Open chat
1
Hello, How can I help you?