Пила для холодной резки

Пила для холодной резки / фрезерная летающая пила с ЧПУ: торец трубы гладкий и без заусенцев, снятие фаски не требуется.
Заявление
Преимущество
Технический параметр
видео

Заявление

Пила для холодной резки с ЧПУ предназначена для резки трубы на заданную длину во время ее движения.

Преимущество

  • Наш ПАТЕНТ Ⅰ:После замены или заточки пильного диска нет необходимости регулировать положение трубы и пильного диска, просто нажмите кнопку на консоли, все действия могут выполняться автоматически, это быстрее и точнее.
  • ● Наш ПАТЕНТ II: 3 зажима для пилы (клещи), мы изобрели 3 зажима для пилы, чтобы избежать следующих проблем: когда диаметр трубы больше 76 мм, ход пилы после резки длинный, а зазор между пилами очень мал, пильный диск не может потеряться, тогда сервопривод подает сигнал тревоги и останавливается, пильный диск может сломаться после того, как машина пилы двинулась назад.
  • ● Наш ПАТЕНТ III: Механизм предотвращения столкновений Aogang состоит из резинового бампера и устройства защиты от отскока. Когда пильный станок выходит из строя случайно, шестерня сходит со стойки, и пильный станок ударяется о резиновый блок бампера. В то же время крюк на машине пилы просто захватывает штифт, препятствующий отскакиванию, блок предотвращения столкновений и штифт, предотвращающий столкновение, работают вместе,
    машина пилы на мгновение остановится в положении вне игры, избегая повреждения шестерни, вызванного сильным ударом
    шестерня отбоя и рейка.
    ● Чтобы удовлетворить различные требования клиентов, инженеры Aogang исследовали и разработали 2 системы управления:
    1) Система Siemens-SIMOTION: это специально для высокоскоростного контроллера движения, состоит из центрального контроллера Simotion D4x5, сервопривода S120, синхронной машины с постоянными магнитами 1FK (T) 7, ProfiNet Industry Ethernet и так далее.
    2) Система Аоган
    ● Основываясь на богатом опыте, используются ТОП высокопроизводительные чипы ARM, доминирующая частота достигает
    Длину трубы и скорость вращения трубопрокатного стана можно рассчитать наиболее корректно.
    ● Высококачественный энкодер измерения скорости: Aogang использует высококачественный водонепроницаемый и пыленепроницаемый энкодер из Японии, который может выдерживать внешнее усилие 5 кг (радиальное направление) и 3 кг (направление вала) по отдельности. После сбора информации от наших клиентов частота отказов во время производства ниже, чем у 2%, что сокращает время простоя трубного завода.

Технический параметр

Модель №.Диаметр стальной трубы (мм)Толщина стальной трубы (мм)Максимальная скорость (м/мин)
Φ25Φ6-300.3-2.0130
Φ32Φ8-380.3-2.0120
Φ50Φ20-63,50.6-2.5110
Φ76Φ25-760.8-3.090
Φ89Φ25-1050.8-4.080
Φ114Φ50-1301.2-5.060
Φ165Φ80-1652.0-6.050

видео

Узнать сейчас

Связаться сейчас

Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

Cold Cutting Saw

Cold cut saw/NC milling flying saw: end face of tube is smooth and no burr,chamfering is not necessary.
Application
Advantage
Technical Parameter
Video

Application

CNC Cold Cutting Saw is to cut the pipe into specified length while it is travelling.

Advantage

  • Our PATENT Ⅰ:After changing or sharpening saw blade, no need to adjust pipe and saw blade position, just push the botton on console, all of actions can be done automatically, it is faster and more precise.
  • ● Our PATENT II: 3 Saw clamps(Jaws), we invented 3 saw clamps, in order to avoid the following problems:when pipe diameter is bigger than 76mm, saw blade stroke is long after cutting, and cutting gap is very small, it may not loose saw blade, then servo alarms and stop, saw blade may be broken after saw car moving back.
  • ● Our PATENT III: Aogang anti-collision mechanism is made up of rubber bumper and anti-rebound unit.When the saw car failed accidentally, the pinion are off the rack and saw car will hit the rubber bumper block. At the same time,the hook on the saw car just catches the anti-bounce pin, the anti-collision block and the anti-bolt pin work together,
    saw car will stop at the offside momentarily, avoiding the pinion damage caused by the violent impact of
    the rebound pinion and the rack.
    ● In order to meet different customers’ requirement, Aogang engineers researched and developed 2 control systems:
    1) Siemens-SIMOTION System: it is specially for high speed motion controller, compose of Simotion D4x5 center controller, S120 Servo Driver, 1FK(T)7 Synchronous permanent magnet machine, ProfiNet Industry Ethernet,and so on.
    2) Aogang System
    ● Based on rich experience, TOP high performance ARM Chips are used, dominant frequency reach up
    Pipe length and pipe mill running speed can be the most correct calculated.
    ● High Quality Speed Measurement Encoder: Aogang uses high quality waterproof and dustproof type encoder from Japan, which can bear external force of 5Kg(radial direction) and 3Kg(shaft direction) individually. After collecting information from our customers, failure rate is lower than 2% during production, reducing pipe mill down time.

Technical Parameter

Model No.Steel pipe diameter (mm)Steel pipe thickness (mm)Max Speed (M/min)
Φ25Φ6-300.3-2.0130
Φ32Φ8-380.3-2.0120
Φ50Φ20-63.50.6-2.5110
Φ76Φ25-760.8-3.090
Φ89Φ25-1050.8-4.080
Φ114Φ50-1301.2-5.060
Φ165Φ80-1652.0-6.050

Video

Inquire Now

Contact Now

Open chat
1
Hello, How can I help you?